Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №2 имени В.В. Тихонова»

Адрес142500, Московская область, Павловский Посад, Кирова, д. 87

Контакты администрации
Loading...

Набор в образовательную организацию и условия приема

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС НА 2021/2022 ГОД
 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
 

Приём заявлений на обучение в первый класс в 2021-2022 учебном году, для граждан, проживающих на закреплённой территории,  будет доступен с 1 апреля 2021 года с 00:00 через РПГУ и завершиться 30 июня.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, приём заявлений о приёме на обучение в 1 класс начнется 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Зачисление детей в первый класс 2021-2022 учебного года осуществляется через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) https://uslugi.mosreg.ru/  в режиме круглосуточного доступа: 

- начиная с 00:00 01 апреля до 30 июня для детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за организацией,
- начиная с 00:00 06 июля до 05 сентября для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за организацией, при наличии свободных мест.

Прием детей в 1 класс осуществляется при достижении ребенком возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения восьми лет.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, подлежащих предоставлению Заявителем (выдержка из административного регламента)

 10.1.       Перечень документов, необходимых для предоставления Заявителем независимо
от категории и основания для обращения за предоставлением Услуги:

10.1.1. Запрос о предоставлении Услуги по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту (далее – Запрос);

10.1.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя;

10.1.3. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;

10.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;

10.1.5. документ, подтверждающий установление опеки или попечительства
(при необходимости);

10.1.6. родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации,

10.1.7. заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);

10.1.8. свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения ребенка (в случае, если указанные документы выданы компетентным органом иностранного государства).

10.2. Заявителями, указанными в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, дополнительно предоставляется справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая внеочередное право приема на обучение.

10.3. Заявителями, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, дополнительно предоставляется:

10.3.1. документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;

10.3.2. справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая первоочередное право приема на обучение.

10.4. Заявителями, указанными в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, дополнительно предоставляются:

10.4.1. справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка или иной документ, подтверждающий преимущественное право приема на обучение;

10.5. Заявителями, указанными в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, дополнительно предоставляется документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов ля оформления регистрации по месту жительства;

10.6. Заявителями, указанными в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, дополнительно предоставляются:

10.6.1. личное дело обучающегося;

10.6.2. документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которой он обучается, и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.

10.7. Заявителями, указанными в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, дополнительно предоставляются:

10.7.1. личное дело обучающегося (при необходимости);

10.7.2. документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которой он обучается, и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица (при необходимости).

10.8. Описание требований к документам, необходимым для предоставления Услуги,
и формам их представления приведено
Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

10.9. В случае, если для предоставления Услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

10.10. Организации, МФЦ запрещено требовать у Заявителя:

10.10.1. представления документов или информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Услуги;

10.10.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Услуги, которые находятся в распоряжении Организации, органов, предоставляющих услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе);

10.10.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в подразделе 15 настоящего Административного регламента;

10.10.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи Запроса;

б) наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работников Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации, предоставляющего Услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

10.10.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

 

10.11. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

С этого года родители будущих первоклассников НЕ приносят оригиналы документов в школу.

Администрация лицея увидит Ваше заявление сразу после прикрепления полного пакета документов.

О принятом Администрацией лицея решении, Вы узнаете по изменению статуса в личном кабинете. 

Количество  мест в 1 классы на 2021-2022 уч. год - 50, проживающих по закрепленной территории.

Административный регламент

Приказ №458 от 02.09.2020г. "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

   

Правила приема граждан в учреждение  определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правила приема граждан в муниципальное учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в ОУ граждан, которые проживают на территории муниципального района, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждением (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).

При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и международными договорами Российской Федерации.

 Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

 В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в Управление образования администрации  Павлово-Посадского муниципального района.

 Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения.

Возраст, с которого допускается приём граждан, и нормативный срок освоения образовательной программы каждой ступени образования указываются в Уставе общеобразовательного учреждения. Предельный возраст приёма граждан для получения общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения - 18 лет.

 При приёме гражданина ОУ обязано ознакомить его и его родителей (законных представителей) с Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

 Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

. Приём и обучение детей на всех ступенях общего образования в ОУ осуществляется без вступительных испытаний (процедуротбора).

В 10-е классы МОУ принимаются выпускники 9-х классов на основании документа государственного образца об основном общем образовании и заявления их родителей (законных представителей).

 Порядок приёма обучающихся в профильные классы определяется Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по предметам профильного обучения в классахIII ступени общего образования, утверждаемым Управлением образования.

Количество классов в общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учётом санитарных норм и лицензионных требований.

2. СОСТАВ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ
 
ФИОМесто работыЗанимаемая должностьКонтактный телефон
1

Некрасова Ольга Ивановна

председатель

Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального районаНачальник Управления образования администрации Павлово -Посадского муниципального района8-496-43-2-32-11
2Аргунова Светлана ЮрьевнаАдминистрация Павлово-Посадского муниципального районаЗаместитель руководителя Администрации Павлово -Посадского муниципального района2-49-93
3

Наумова Елена Анатольевна

заместитель председателя

Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального районаЗаместитель начальника Управления образования администрации Павлово-Посадского муниципального района2-49-40
4Юртаева Ольга ВладимировнаУправление образования администрации Павлово-Посадского муниципального районаНачальник отдела общего и дошкольного образования Управления образования администрации Павлово-Посадского муниципального района2-02-41
5Андрюхина Татьяна ЕгоровнаМОУ СОШ №9 Директор МОУ СОШ №9 Павлово-Посадского района5-17-67
6Дяченко Светлана ВячеславовнаМОУ СОШ №18 им. Н.В. МенчинскогоДиректор МОУ СОШ №182-15-38
7Борисенко Ольга АнатольевнаМОУ СОШ №24Заместитель директора по УВР МОУ СОШ №242-54-26
     
Нижний заголовокНижний заголовокНижний заголовокНижний заголовокНижний заголовок