Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №2 имени В.В. Тихонова»

Адрес142500, Московская область, Павловский Посад, Кирова, д. 87

Контакты администрации
Loading...

Всероссийские проверочные работы

Положение о о проведении Всероссийских проверочных работ в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей№2 имени В.В. Тихонова» городского округа Павловский Посад Московской области

Titul.Polozhenie_o_VPR.jpg

        проведением ВПР осуществляется представителями администрации лицея,    

        координаторами процедуры.

1.1.      Дети с ограниченными возможностями здоровья от участия в ВПР не освобождаются.

1.2.      Лицей обеспечивает порядок и дисциплину в классах при проведении ВПР. Рассадка  проводится по два участника за партой. Для создания максимально благоприятных условий выполнения ВПР обучающиеся могут быть посажены по одному за стол. Проведение работы осуществляется организатором в классе (в том числе может быть учитель, преподающий в этом классе, если иное не будет предписано).

1.3.      Учебные занятия в день написания ВПР проводятся в обычном режиме: с 08.00. ВПР проводятся на 3-4 уроке (допустима коррекция расписания учебных занятий в день написания) по общему расписанию первой смены, на 1-3 уроках второй смены, соблюдая продолжительность выполнения работы, определенную федеральными нормативными документами, ВПР продолжительностью 45,60,90 минут проводится без перерыва в течение всего времени.

1.4.      В связи с проведением ВПР с целью выполнения рабочих программ в полном объеме проводится корректировка рабочих программ.

1.5.      Во время проведения ВПР исключается использование любых средств связи, бумажных записей, учебной литературы, словарей, справочных материалов. Допускается использование черновика.

1.6.           На ВПР допускается присутствие сторонних наблюдателей из числа           

          представителей Управления образования, Информационно-методического центра,  

          других   общеобразовательных организаций городского округа, родительской  

          общественности.  

            Проверка работ участников ВПР по каждому предмету в каждом классе проводится  

          группой учителей, состав которой закрепляется приказом директора лицея.

1.16.    Баллы по ВПР переводятся в отметку в соответствии со шкалой перевода, указанной      

   в   критериях оценивания работ по каждому классу и предмету.

1.17.   В электронный журнал выставляются все отметки обучающимся по итогам ВПР, 

           проводимых в штатном режиме.

           При выставлении отметок в ЭЖ указывается, что отметка выставлена не за ВПР, а за  

           итоговую проверочную (контрольную) работу. 

          По итогам ВПР, проводимых в режиме апробации, в электронный журнал  

          выставляются только положительные оценки.  

2. Субъекты организации ВПР

2.1.       Субъектами организации ВПР являются:

- образовательная организация;

- педагогические работники, осуществляющие обучение и проверку работ;

- родители (законные представители).

3. Функции субъектов организации ВПР

3.1. Образовательная организация:

-       назначает координатора проведения ВПР из числа заместителей директора по УВР

-       обеспечивает проведение ВПР в лицее по предметам в сроки, утверждённые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ;

-       издаёт локальные правовые акты об организации и проведении ВПР;

-       проходит регистрацию на портале сопровождения ВПР и получает доступ в свой личный кабинет;

-       создаёт необходимые условия для организации и проведения ВПР: выделяет необходимое количество аудиторий;

-       проводит родительские собрания с целью ознакомления и разъяснения, снятия излишней напряженности среди родительской общественности по вопросу организации и проведения ВПР;

-       информирует родителей (законных представителей) о порядке и условиях проведения ВПР через сайт образовательной организации, на классных родительских собраниях;

-       проводит разъяснительную работу с учителями, участвующими в организации и проведении ВПР;

-       своевременно получает через личный кабинет архив с макетами индивидуальных комплектов;

-       обеспечивает сохранность работ, исключающую возможность внесения изменений;

-       заполняет и отправляет в систему ВПР электронную форму сбора результатов;

-       информирует учителей о результатах участия класса в ВПР.

-       хранит работы и аналитические материалы до 31 декабря текущего года.

3.2. Педагогические работники, осуществляющие обучение учащихся, эксперты для оценивания работ:

- знакомят учеников со сроками и процедурой написания ВПР;

- организуют разъяснительную работу с родителями (законными представителями) учащихся (в том числе, в части: обязательности участия в написании ВПР; процедуры написания ВПР; приближения формата проверочных работ к традиционным контрольным работам без тестовой части; соответствия содержания текстов ВПР требованиям ФГОС, ФК ГОС с учётом примерных образовательных программ и т.д.);

- присваивает коды всем участникам ВПР - один и тот же код на все этапы проведения ВПР.

- проводят ВПР в сроки, утверждённые приказом директора лицея;

- осуществляют проверку работ по критериям оценивания и планом-графиком проведения ВПР;

- передают результаты оценивания работ координатору для внесения их в электронную форму;

- информируют учеников и родителей (законных представителей) о результатах участия в ВПР.

3.3. Родители (законные представители):

- знакомятся со сроками и процедурой написания ВПР;

- обеспечивают явку детей в дни написания ВПР;

- знакомятся с результатами написания ВПР своего ребёнка.

4.     Последовательность действия образовательной организации при проведении ВПР

4.1.Заместитель директора по УВР (далее - координатор), организующий проведение ВПР в лицее, регистрируется на портале сопровождения ВПР и получает доступ в свой личный кабинет.

4.2.В личном кабинете координатор получает доступ к зашифрованному архиву, в котором содержатся: электронный макет индивидуальных комплектов, включающих варианты КИМ с индивидуальными метками (кодами), сопутствующие файлы.

4.3.В день проведения работы в установленное время (в зависимости от количества обучающихся) до начала проведения работы координатор получает в личном кабинете пароль для расшифровки архива с макетами индивидуальных комплектов.

4.4.Координатор самостоятельно распечатывает (в соответствии с инструкцией) индивидуальные комплекты по количеству учеников в классе и предоставляет их организатору перед началом проведения ВПР.

4.5.Обучающиеся выполняют здания и записывают ответы на листах с заданиями, в которые вносят индивидуальный код, полученный в начале выполнения работы.

4.6.Организатор в аудитории фиксирует в протоколе проведения работы соответствие между кодами индивидуальных комплектов и ФИО обучающегося, который передаёт на хранение координатору.

4.7.После проведения работы организатор собирает все комплекты и передает координатору.

4.8.Эксперты осуществляют проверку работ. Проверка проходит в соответствии с критериями оценивания ответов, полученными от координатора. Проверка работ должна завершиться в сроки, указанные в требованиях к проверке.

4.9.Координатор вносит оценки в электронную форму через личный кабинет на портале ВПР. Электронную форму сбора результатов координатор заполняет в течение не более двух рабочих дней: для каждого из участников вносит в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной форме передаются только коды учеников, ФИО не указывается. Соответствие ФИО и кода остается в школе в виде бумажного протокола. После заполнения форм организатор загружает форму сбора результатов в систему ВПР.

4.10.         Координатор получает результаты в личном кабинете на сайте в сроки, установленные графиком. Распечатывает результаты и передает учителю для изучения и объявления обучающимся.

 

5. Использование результатов ВПР

5.1. Лицей  использует результаты ВПР для самодиагностики, организации повышения       

       квалификации педагогических работников, повышения информированности 

       обучающихся и их родителей об уровне подготовки учеников.

5.2. Родители (законные представители), обучающиеся - с целью выявления склонностей,

       проблемных зон, получения ориентиров для построения образовательных траекторий.

5.3. Результаты ВПР не влияют на годовую оценку, получение аттестата и на перевод в

       следующий класс.

 

Согласовано с Управляющим советом Протокол №3 от «30» 08. 2020г.

Рассмотрено на заседании родительского комитета Протокол №1 от «01» 09. 2020г.

 

Рассмотрено на заседании Совета старшеклассников  Протокол №2  от «01» 09.2020г.